Скорочтение Сергей Михайлов Читать или Скоро Читать?
Обычно, критики
методики скорочтения строят карикатуру на этот жанр чтения. Они
начинают описывать взоры разрезающие страницы, шелест страниц,
торопливость и поспешность читателя. На месте книги обязательно должна
оказаться "Война и мир". Читателем обязательно должен быть школьник. С
другой стороны, противники стандартного способа чтения строят не менеe
глупую карикатуру и некую отличницу, которая с вдумчивостью и
пониманием каждого слова читает таблицу Брадиса.
Ни та, ни другая сторона
старается не замечать, что словесность не состоит не только из
справочников и высокохудожественной литературы. Воюющие стороны не
замечают пласта литературы, лежащего между этими крайностями. Я,
например, ежедневно получаю по каналам Интернета несколько страниц
английского текста, десяток страниц русскоязычного текста и писем.
Умолчу о том, сколько приходится просматривать текстов в
Гиперпространстве. Все эти тексты не относятся к художественной
литературе.
По преобладающим способам и психическим процессам,
включенным в мышление, выделяют наглядно-действенное, наглядно-образное
(теоретическо-образное) и абстрактно-логическое (теоретическое
понятийное). Эти виды мышления по характеристики генезис развития
являются этапами развития мышления в онтогенезе.
Параллельно с развитием технологий обучения скорочтению прогрессивные умы
изобретали и пытались использовать технические средства для этой цели. Вот наиболее
известные аппараты, применявшиеся для совершенствования техники чтения.
Виды и свойства внимания
Процессы и состояния внимания
классифицируют по разным основаниям — функциям и эффектам, генезу и
механизмам, причинам, условиям и свойствам, объектам и сопутствующим
переживаниям. Выбор того или иного основания определяется теоретической
позицией, представлением о сущности внимания и, самое главное,
поставленной исследовательской или практической задачей. Данное
приложение посвящено классификациям, во-первых, приближенным к
житейской психологии; во-вторых, в основание которых положена идея
активности субъекта и, в-третьих, операциональных, принимаемых
большинством современных когнитивных психологов. Затем раскрываются
представления об основных свойствах внимания. В заключение приводятся
иллюстрации особых разновидностей внимания, описанных в различного рода
практиках.
"То есть, бандеровцы не воевали против Гитлера, а грабили склады. Проще говоря, мародерствовали", – считает Никулин.
В свою очередь, Грач отметил, что данные документы опровергают заявления сторонников Ющенко, что ОУН-УПА воевали во время Великой Отечественной войны против гитлеровцев. На самом деле, по словам депутата, "история свидетельствует, что ОУН-УПА воевали против советской страны, против советского народа, против советского строя, победивших фашизм".
Диалекты немецкого языка обнаруживают широкий спектр варьирования. Основная граница диалектного членения проходит по линии, пересекающей Рейн у города Бенрат южнее Дюссельдорфа: Дюссельдорф — Магдебург — Франкфурт-на-Одере), которая отделяет верхненемецкие диалекты от нижненемецких и представляет собой северную границу распространения второго передвижения согласных.
В основе австрийского национального варианта современного немецкого языка лежат австрийские диалекты (баварско-австрийские - среднебаварско-австрийские и южнобаварско-австрийские - и (верхне)алеманнский диалект Форарльберга), а также городские диалекты и полудиалекты.
Среди городских полудиалектов выделяется венский полудиалект, который с давних пор влиял на местные крестьянские диалекты окружения. В истории развития баварско-австрийских диалектов Вена имела на них большее влияние, чем Мюнхен. Вена рассматривается как крупнейший центр распространения культуры во всем баварско-австрийском ареале.
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже - техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины - матери девяти муз.
Методика SoundSmartосновывается на прикладном упрощённом сравнительном логопедическом подходе к изучению фонологии английского языка взрослыми русскоговорящими